до окончания акции
Глубокоувлажняющие гидрогелевые патчи Esthetic House Hyaluronic Acid Hydrogel Eye Patch
Mise en Scene
Путь в мире корейских косметических брендов Mise en Scene начал в 2011 году. Но при этом практически мгновенно получил признание как среди профессионалов, конкурентов, так и среди простых покупателей.
С 2011 года средства марки регулярно становятся лучшими по версиям Allure, Cosmopolitan Beauty Awards, InStyle, CeCi и ряда других престижных изданий и учреждений.
Названием бренду (кстати, произносится как «мизансин») послужило французское слово «мизансцена». Она и задала концепцию марки: как режиссер управляет сценой, так и вы с помощью средств для волос Mise-en-Scene с легкостью можете управлять своим образом. Ведь только вы решаете, какой быть сегодня: дерзкой или романтичной, обворожительной или естественной. Превратите свою повседневную жизнь в сцену, на которой вы будете блистать! Косметика Mise-en-Scene вам в этом обязательно поможет.
Философия марки
Профессионализм. При создании новых продуктов бренд следует современным тенденциям, учитывает образ жизни современных девушек и сотрудничает с профессионалами своего дела – топовыми стилистами.
Эффективность. Составы средств для волос Mise-en-Scene содержат необычные компоненты с выраженным действием, которые обеспечивают превосходный результат. В сердце косметики – оригинальные формулы и запатентованные компоненты.
Будьте в тренде. Косметика бренда поможет вашим волосам выглядеть здоровыми и ослепительно красивыми.
Mise-en-Scene – это качество, стиль, шик и уверенность в себе!